- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Социальная и политическая реклама как инструмент реализации информационной стратегии Российского государства : на материалах общественного транспорта города Москвы
Тип работы:
Кандидатская
Год:
2011
Артикул:
304057 129 грн
(417 руб)
Рекомендуемые диссертации
- Социальная ответственность в деятельности современных российских бизнес - корпораций: политологический анализ
- Бренд в системе современного маркетинга: концептуальные основы и политическая практика
- Гражданское общество и политическая культура современной России : Политико-социологический анализ
- Современная Россия между федерализмом и унитаризмом: политологический анализ
- Лоббизм как институт политического представительства интересов в современной России
- Распределение власти в городе в условиях реформирования органов местного самоуправления в России : Социологический анализ
- Советская партийно-государственная элита Башкирии в послереволюционный период : Политологический аспект
- Корейский ядерный кризис: причины, факторы и возможные пути его разрешения
- Механизм функционирования региональной власти в условиях российских реформ : опыт Нижегородской области
- Политико-правовые аспекты реализации государственной молодежной политики в Российской Федерации