- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Социально-психологические стереотипы восприятия информации при воздействии телевизионных СМИ на аудиторию : на примере телевизионной рекламы
Тип роботи:
на примере телевизионной рекламы
Рік:
2007
Кількість сторінок:
212
Артикул:
190530 129 грн
(417 руб)
Рекомендовані дисертації
- Социальная адаптация трудных учащихся в условиях психокоррекционной общности : На материале использования видеоаппаратуры в экстерной школе-интернате
- Концепция социальных представлений в современной французской социальной психологии (критический анализ)
- Психологический анализ предметно-рефлексивных отношений в научной деятельности
- Влияние социальных установок на восприятие в массовых коммуникациях
- Доверие как фактор повышения адаптационных возможностей в экстремальных ситуациях
- Психологические особенности мотивации социального успеха
- Личностные детерминанты понимания делового текста
- Личностные особенности учащихся с трудностями общения
- Имидж политического лидера и социально-психологические особенности его влияния на отношения электората
- Развитие рефлексии в общении средствами социально-психологического тренинга