Вы здесь

Повышение опорной проходимости полноприводного автомобиля путем рационального распределения мощности по колесам

Автор: 
Серебренный Игорь Валерьевич
Тип работы: 
диссертация кандидата технических наук
Год: 
2009
Количество страниц: 
161
Артикул:
14407
129 грн
(417 руб)
Добавить в корзину

Содержимое

Содержание
Введение
Глава 1. Анализ состояния вопроса. Постановка задач
исследования.
1.1. Анализ методов прогнозирования и повышения проходимости автомобилей.
1.1.1. Проходимость, как эксплуатационное свойство колсной машины
1.1.2. Нормативные оценочные показатели опорной
проходимости.
1.1.3. Обобщнные оценочные показатели опорной
проходимости.
1.1.4. Экспериментальные методы оценки проходимости
1.2. Анализ математических моделей взаимодействия колесного движителя с опорной поверхностью при движении по
деформируемому грунту
1.2.1 Определение нормальных реакций грунта при уплотнении.
1.2.2 Определение касательных реакций фунта при сдвиге.
1.2.3. Анализ особенностей оценки потерь на качение в теории наземного транспорта.
1.3. Анализ подходов к созданию математических моделей
движения колсных машин.
Глава 2. Прогнозирование характеристик взаимодействия колесного движителя с опорной поверхностью расчетноэкспериментальным методом.
2.1. Экспериментальный метод определения тяговосцепных
свойств колесного движителя
2.2. Оборудование и методика проведения экспериментальных исследований
2.3. Математическая модель взаимодействия колесного движителя
с деформируемым основанием.
I
2.4. Определение совокупности параметров движения для выбора режимов привода колеса
2.5. Выводы
Глава 3. Математическая модель прямолинейного движения автомобиля по деформируемому основанию.
3.1. Математическая модель прямолинейного движения по деформируемому опорному основанию трхосного полноприводного автомобиля с равномерным распределением
3.1.1. Расчетная схема и основные допущения.
3.1.2. Уравнения динамики прямолинейного движения
автомобиля
3.1.3. Характеристики взаимодействия колесного движителя с деформируемой опорной поверхностью.
3.1.4. Уравнения для определения нормальных реакций под
колесами автомобиля.
3.1.5. Математическое моделирование характеристик привода
колес автомобиля в случае различных схем трансмиссии
3.2. Программная реализация математической модели
3.3. Анализ результатов исследований работоспособности математической модели
3.4. Выводы
Глава 4. Выбор режимов индивидуального привода колес
автомобиля для повышения опорной проходимости
4.1. Рациональное распределение мощности по колесам с индивидуальным приводом
4.2. Сравнительная оценка опорной проходимости и энергетических затрат на движение автомобилей с различным
типом привода колес
4.3. Выводы
Основные результаты и выводы по работе.
Список литературы