Вы здесь

Метод улучшения виброакустических характеристик кузова легкового автомобиля применением вибродемпфирующих материалов

Автор: 
Крутолапов Виталий Евгеньевич
Тип работы: 
дис. канд. техн. наук
Год: 
2006
Артикул:
14458
129 грн
(417 руб)
Добавить в корзину

Содержимое

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
ГЛАВА 1. СОСТОЯНИЕ ВОПРОСА
1.1 Основные источники внутреннего и внешнего шума в
автомобиле.
1.2 Методы снижения шума автомобиля.
1.3 Применение вибродемпфирующих материалов для снижения
внутреннего шума автомобиля
1.4 Обзор методов расчета вибрации и внутреннего шума легкового автомобиля.
1.5 Обзор экспериментальных методов исследования вибрации и
внутреннего шума автомобиля
1.6 Цель и задачи исследования
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ВНУТРЕННЕГО ШУМА АВТОМОБИЛЯ ,.
2.1 Теоретические основы расчета внутреннего шума с помощью
метода конечных элементов
2.2 Основные принципы построения расчетной модели.
2.2.1 Структурная модель каркаса кузова автомобиля ВАЗ
2.2.2 Массовокинематическая модель автомобиля ВАЗ
2.2.3 Акустическая модель внутреннего пространства салона легкового автомобиля ВАЗ .
2.3 Анализ форм колебаний воздушного объема салона легкового
автомобиля ВАЗ
2.4 Расчетное моделирование акустических полей в салоне легкового автомобиля.
2.4.1 Основные источники возникновения вибрации панелей каркаса кузова легкового автомобиля.
2.4.2 Теоретические зависимости для оценки влияния форм колебаний воздушного объема салона и панелей кузова на уровень звукового давления
2.4.3 Анализ влияния вибрации воздушного объема салона и панелей каркаса кузова на уровень шума в салоне легкового автомобиля ВАЗ .
2.4.4 Анализ акустических полей в салоне легкового автомобиля ВАЗ
2.5 Основные выводы по второй главе
ГЛАВА 3. ИССЛЕДОВАНИЕ МНОГОСЛОЙНЫХ ВИБРОДЕМПФИРУЮЩИХ КОМПОЗИТОВ ПРИМЕНЯЕМЫХ В АВТОМОБИЛЕ
3.1 Основные соотношения для демпфирования растяжениясжатия и
3.2 Исследование композитов на примере балки Оберст
3.2.1 Исследование двухслойных композитов.
3.2.2 Исследование трехслойных композитов.
3.3 Исследование композитов на примере стенда ИТСЗ
3.4 Исследование метода моделирования двухслойных композитов с
помощью метода раздельные слои
3.5 Основные выводы по третьей главе
ГЛАВА 4. ОПРЕДЕЛЕНИЕ РАЦИОНАЛЬНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК АВТОМОБИЛЬНЫХ ДЕМПФИРУЮЩИХ ПОКРЫТИЙ.
4.1 Определение оптимального положения вибродемпфирующего
покрытия на основе метода раздельные слои
4.2 Определение рациональных физических характеристик демпфирующего покрытия на основе модели раздельные слои
4.3 Выводы по четвертой главе.
ГЛАВА 5. УЛУЧШЕНИЕ ВИБРОАКУСТИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК КАРКАСА КУЗОВА ЛЕГКОВОГО АВТОМОБИЛЯ ВАЗ
5.1 Основные методы снижения внутреннего шума в салоне
легкового автомобиля ВАЗ
5.1.1 Модернизация конструкции полки задка легкового автомобиля ВАЗ .
5.1.2 Выбор рационального варианта обработки крыши легкового автомобиля ВАЗ демпфирующим материалом.
5.2 Анализ уровней звукового давления в салоне легкового
автомобиля модернизированной конструкции.
5.3 Выводы по пятой главе
ГЛАВА 6. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВНУТРЕННЕГО ШУМА ЛЕГКОВОГО АВТОМОБИЛЯ ВАЗ
6.1 Методика исследования внутреннего шума.
6.2 Результаты экспериментального определения уровня внутреннего
шума в салоне легкового автомобиля ВАЗ
6.3 Выводы по шестой главе.
ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ
ЛИТЕРАТУРА