Вы здесь

Повышение быстродействия пневматического тормозного привода автомобилей

Автор: 
Нгуен Ныок 0
Тип работы: 
ил РГБ ОД 61
Год: 
0
Артикул:
522677
129 грн
(417 руб)
Добавить в корзину

Содержимое

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
1. СОСТОЯНИЕ ВОПРОСА И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ.
1.1. Современное состояние вопроса по исследованию динамики пневматических тормозных приводов
1.2. Анализ работ, направленных на повышение быстродействия и синхронности работы пневматических тормозных приводов автомобилей и автопоездов
1.3. Цель и задачи исследования
2. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ДИНАМИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ЗВЕНЬЕВ ТОРМОЗНОГО ПРИВОДА АВТОМОБИЛЯ
2.1. Исследование динамических характеристик пневматических звеньев с переменным и постоянным давлением на
2.2. Теоретическое исследование переходных характеристик пневматического звена с переменным объемом исполнительного органа
3. ИССЛЕДОВАНИЕ БЫСТРОДЕЙСТВИЯ И СИНХРОННОСТИ РАБОТЫ ПНЕВМАТИЧЕСКОГО ТОРМОЗНОГО ПРИВОДА.
3.1. Разработка расчетных схем и математических моделей пневматических контуров тормозного привода.
3.2. Влияние длины и диаметров соединительных трубопроводов на быстродействие тормозного привода
3.3. Исследование двухпроводного тормозного привода
3.4. Исследование однопроводного тормозного привода
3.5. Повышение надежности и универсальности работы пневматического тормозного привода.
4. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ТОРМОЗНЫХ ПРИВОДОВ
Стр.
4.1. Экспериментальные установки.
4.2. Методики экспериментального исследования
4.3. Планирование опытов и обработка результатов испытаний
4.4. Результаты экспериментального исследования
ВЫВОДЫ.
ЛИТЕРАТУРА