Вы здесь

Аргонодуговая сварка деталей с большой разницей толщин из стали типа 18-8

Автор: 
Корчагин Павел Валентинович
Тип работы: 
Дис. канд. техн. наук
Год: 
2006
Артикул:
23117
109 грн
(352 руб)
Добавить в корзину

Содержимое

Содержание
Аннотация
Введение
Глава 1. Особенности соединения деталей с большой разницей толщин
1.1. Контактная шовная сварка
1.2. Пайка деталей с большой разницей толщин
1.3. Сварка плавлением
1.3.1.Влияние конструкции соединения на формирование шва
1.3.2. Технологические приемы, применяемые при сварке тонкостенных оболочек с массивными деталями
1.3.3. Источники тепла, применяемые при сварке плавлением деталей с большой разницей толщин
1.3.4. Особенности сварки тонкостенных конструкций
1.3.5. Задачи работы
Глава 2. Термодеформационные процессы при сварке тонкостенных оболочек с массивными деталями
2.1. Выбор схемы взаимного расположения свариваемых деталей и источника тепла
2.2. Условия устойчивости кромки тонкостенной детали в процессе сварки
2.3. Временные перемещения тонкой кромки при сварке
2.4. Особенности формирования сварного шва
Глава 3. Особенности сборки и сварки тонкостенных оболочек с массивными деталями
3.1. Сборка деталей под сварку
3.2. Условия сборки деталей при наружном расположении тонкой кромки
3.3. Условия сборки деталей при расположении тонкой кромки внутри массивной детали.
3.3.1. Сборка с натягом при цилиндрических формах сопрягаемых поверхностей
3.3.2. Соединение тонкой цилиндрической кромки с внутренней конической поверхностью массивной детали
3.3.3. Соединение деталей с использованием совместной деформации
3.4. Особенности процесса сварки
3.4.1. Влияние сборочного натяга на формирование сварного шва
3.4.2. Влияние основных параметров режима на формирование сварного соединения
Выводы
Глава 4. Технология сварки многослойных тонкостенных обо лочек с массивными деталями
4.1. Методика проведения экспериментов
4.2. Исследование формирования сварных соединений
4.2.2. Наружное расположение тонкостенной оболочки
4.2.3. Внутреннее расположение многослойной оболочки
4.3. Исследование структуры сварных соединений
4.4. Исследование влияния параметров режима сварки на
формирование шва и качество сварного соединения
Выводы
Заключение
Общие выводы
Предложения
Использованная литература
Приложение
АННОТАЦИЯ
Актуальность