Вы здесь

Формування аеродинамічного вигляду малорозмірного швидкісного літального апарата

Автор: 
Карташев Андрій Сергійович
Тип работы: 
Дис. канд. наук
Год: 
2009
Артикул:
3409U000133
99 грн
(320 руб)
Добавить в корзину

Содержимое

СОДЕРЖАНИЕ
Перечень условных обозначений, единиц, сокращений и терминов. .Введение. . .
Раздел 1. Анализ публикаций по теме диссертации1.1.Существующие методы формирования аэродинамического облика летательных аппаратов. .
1.1.1.Методы подобия и копирования. . .1.1.2.Статистический метод или метод прототипа. 1.1.3.Метод оптимального проектирования. 1.1.4.Общая характеристика современных методов проектирования аэродинамических летательных аппаратов с неподвижным крылом .
1.2.Существующие критерии для оценки характеристик
летательных аппаратов. .
1.2.1.Критерии экономической эффективности ЛА. .1.2.2.Критерии энергетического совершенства летательного
аппарата. . .
1.2.3.Критерии весовой эффективности. 1.2.4.Критерии подобия теоретической аэродинамики. .1.2.5.Общие критерии. .Основные выводы. 1.Основные ограничения критериев для самолетов. .2.Ограничения экономических критериев. .3.Применение критериев подобия теоретической аэродинамики.
Раздел 2. Формирование аэродинамического облика летательного
аппарата . .
2.1.Принципиальные основы подхода к системному оцениванию уровня совершенства объектов техники.
2.2.Критерии оценки качества транспортных систем с
летательными аппаратами.
2.2.1.Классификационно-иерарахическая схема критериев оценки качества транспортных систем с летательными аппаратами.
2.2.2.Критерии подобия транспортных систем с ЛА. .2.2.2.1.Критериальные оценки совершенства ТС с
аэродинамическими и аэробаллистическими ЛА. .
2.2.2.2.Физические координаты пространства оценок
аэродинамических ТС. .
2.2.2.3.Критериальные оценки совершенства летательных аппаратов с газодинамическими принципами полета и старта.
2.2.3.Критерии совершенства двигательной установки. 2.2.4.Связь специальных критериев подобия с основными
уравнениями газовой динамики.
2.3.Примеры получения критериальных оценок для
аэродинамических летательных аппаратов с атмосферными двигателями.
2.3.1.Критериальные оценки летательных аппаратов с
рекордными характеристиками.
2.4.Критериальные оценки энергетического совершенства
аэродинамических и аэробаллистических летательных
аппаратов с ракетными двигателями
2.4.1.Факторный анализ совершенства и распределения
энергозатрат атмосферных беспилотных летательных
аппаратов с ЖРДУ. .
2.4.2.Факторный анализ энергетики ракетных пилотируемых
летательных аппаратов
2.5.Сопоставительный анализ совершенства и направлений
развития летательных аппаратов с газодинамическими принципами полета и старта. .
2.5.1.Оценка энергетического совершенства средств выведения орбитальных ЛА с газодинамическими принципами полета и старта. . .
Основные выводы. .
Раздел 3. Формирование скоростного облика летательного аппарата .3.1.Общие вопросы обоснования облика комплекса с
малоразмерным беспилотным летательным аппаратом. .
3.1.1.Ограничения подобного преобразования летательного
аппарата. . .
3.1.2.Статистическая закономерность изменения плотности
компоновки в зависимости от скорости полета и массы
летательного аппарата. .
3.1.3.Погодные ограничения применения БЛА.3.2.Основные критерии выбора силовой установки для
скоростного беспилотного летательного аппарата. .
3.2.1.Верхний скоростной предел винтомоторных силовых
установок легких беспилотных летательных аппаратов .
3.2.2.Анализ возможных вариантов выбора воздушного винта для БЛА заданного класса .
3.2.3.Основные выводы по выбору винтомоторных силовых
установок. .
3.2.4.Современное состояние совершенства малоразмерных
двигателей .
3.2.5.Критериальный подход при выборе силовой установки. Основные выводы
Раздел 4. Метод формирования аэродинамического облика
летательного аппарата на основе известных технических решений
4.1.Метод формирования аэродинамического облика
летательного аппарата на стадии технического предложения.
4.2.Метод оптимального аэрогазодинамического проектирования летательного аппарата на стадии эскизного проекта
4.2.1.Частное решение задачи оптимального проектирования. Основные выводы
Раздел 5. Решение задач аэрогазодинамического проектирования
летательного аппарата на различных этапах .
5.1.Основные аспекты аэрогазодинамического эксперимента применительно к задачам проектирования летательного
аппарата .
5.1.1.Модель аэрогазодинамического процесса для системы
"планер летательного аппарата + двигательная установка" и метод ее численной реализации . .
5.1.1.1.Модель турбулентности .5.1.1.2.Система уравнений модели вязкого течения .5.1.1.3.Модель теплообмена 5.1.1.4.Компактная форма записи уравнений модели обтекания5.2.Верификация технологии численных аэродинамических
исследований путем сопоставления с результатами
модельного эксперимента. . .
5.3.Определение температурных полей системы "планер + ДУ" для различных режимов полета БЛА с ПуВРД
5.3.1.Постановка и результаты численного эксперимента5.3.2.Сопоставление с результатами натурного эксперимента5.4.Моделирование статических продувок БЛА с ПуВРД.Основные выводы Выводы. . Приложение А. . Приложение Б. . Список