Вы здесь

Конструктивно-технологічні методи підвищення втомної довговічності болтових з'єднань титанових елементів конструкції літака з урахуванням фретинг-корозії

Автор: 
Клименко В\'ячеслав Миколайович
Тип работы: 
Дис. канд. наук
Год: 
2009
Артикул:
0409U000199
99 грн
(320 руб)
Добавить в корзину

Содержимое

ОГЛАВЛЕНИЕ
ПЕРЕЧЕНЬ УСЛОВНЫХ СОКРАЩЕНИЙ.ВВЕДЕНИЕ.
РАЗДЕЛ 1. Анализ конструктивно-технологических методов повышения усталоcтной долговечности болтовых соединений элементов самолетных конструкций.
1.1. Особенности физико-механических свойств титановых сплавов и характеристик сопротивления усталости конструктивных элементов из титановых сплавов.
1.2. Анализ методов определения конструктивно-технологических параметров срезных болтовых соединений самолетных конструкций с учетом усталости.
1.3. Анализ методов повышения усталостной долговечности элементов срезных болтовых соединений с учетом фреттинг-коррозии
1.4. Постановка цели и задач исследования.
РАЗДЕЛ 2. Расчетно-экспериментальный метод определения влияния фреттинг-коррозии на усталостную долговечность гладких конструктивных элементов из титанового сплава ВТ6
2.1. Метод определения влияния фреттинг-коррозии на усталостную долговечность гладких конструктивных элементов из титанового сплава ВТ6
2.2. Исследование характеристик сопротивления усталости гладкой полосы из титанового сплава ВТ
2.3. Экспериментальное исследование усталостной долговечности гладкой полосы из титанового сплава ВТ в условиях фреттинг-коррозии
2.3.1. Исследование влияния сочетания материалов в контактной паре и величины контактного давления на усталостную долговечность гладкой полосы
2.3.2. Исследование влияния амплитуды относительных перемещений на усталостную долговечность гладкой полосы.
2.3.3. Исследование характеристик локального НДС и контактного взаимодействия при растяжении титановой полосы с прижатыми к ней шайбами .
2.4. Разработка расчетно-экспериментальных уравнений для определения усталостной долговечности гладких конструктивных элементов из сплава ВТ в условиях фреттинг-коррозии.
2.5. Выводы по
разделу.
РАЗДЕЛ 3. Метод определения влияния конструктивно-технологических параметров элементов односрезного болтового соединения на характеристики их контактного взаимодействия
3.1. Метод определения характеристик контактного взаимодействия элементов односрезного болтового соединения
3.2. Определение влияния геометрических параметров односрезного соединения и величины усилия затяжки болта на коэффициенты неравномерности погонной нормальной контактной нагрузки
3.3. Определение влияния геометрических параметров односрезного соединения и усилия затяжки болта на коэффициенты неравномерности и величины контактных давлений под гайкой и головкой болта
3.4. Определение влияния радиального натяга на коэффициенты неравномерности погонной нормальной контактной нагрузки по длине болта и коэффициенты неравномерности контактных давлений под гайкой и головкой болта.
3.5. Выводы по
разделу
РАЗДЕЛ 4. Экспериментальное исследование влияния конструктивно-технологических параметров на усталостную долговечность срезных болтовых соединений из сплава ВТ6. Технологические особенности их выполнения
4.1. Экспериментальное исследование влияния величины осевого и радиального натягов на усталостную долговечность полосы с отверстием из сплава ВТ6
4.2. Экспериментальное исследование влияния радиального натяга и осевой затяжки болтов на усталостную долговечность одноболтовых двухсрезных соединений.
4.3. Экспериментальное исследование влияния радиального натяга и осевой затяжки болтов на усталостную долговечность односрезных многоболтовых соединений
4.4. Экспериментальное исследование особенностей установки болтов с радиальным натягом в отверстия в деталях из титанового сплава.
4.5. Определение конструктивно-технологических ограничений при выполнении соединений из титанового сплава ВТ в зависимости от диаметра, материала болта, величины радиального натяга и толщины соединяемого пакета
4.6. Выводы по
разделу.
РАЗДЕЛ 5. Конструктивно-технологические методы повышения усталостной долговечности срезных болтовых соединений титановых элементов самолетных конструкций с учетом фреттинг-коррозии
5.1. Комбинированный метод повышения усталостной долговечности титановых элементов срезных болтовых соединений
5.2. Определение влияния осевой затяжки и радиального натяга на податливость одноболтового односрезного соединения.
5.3. Определение влияния радиального натяга и внешней нагрузки на распределение усилий между рядами многоболтового односрезного соединения из сплава ВТ6
5.4. Метод проектирования срезных болтовых соединений элементов самолетных конструкций из титанового сплава ВТ с учетом усталостной долговечности
5.5. Выводы по
разделу.Выводы по диссертацииПриложение А. Метод определения усилий, необходимых для установки болтов с радиальным натягом в пакет из титанового сплава
А.1. Разработка модели для определения контактных давлений на цилиндрической части болта при упругопластических натягах
А.2. Определение усилия, необходимого для преодоления сил трения по цилиндрическому участку болта .
А.3. Определение усилия, необходимого для осуществления основных деформаций материала пакета и преодоления сил трения по конической заходной части болта
А.4. Определение усилия, необходимого для преодоления потерь, возникающих вследствие неравномерности деформации материала пакета, при установке болта .
А.5. Влияние формы заходной части болта на величину усилия установки болта с радиальным натягом .
Приложение Б. Расчетные конструктивно-технологические ограничения для срезных соединений из титанового сплава ВТ6
Приложение В. Акты внедренияСписок