Вы здесь

Адаптаційні реакції, що розвиваються у студентів при тривалій роботі з персональними комп'ютерами.

Автор: 
Куркчи Оксана Едуардівна
Тип работы: 
Дис. канд. наук
Год: 
2009
Артикул:
0409U003677
99 грн
(320 руб)
Добавить в корзину

Содержимое

СОДЕРЖАНИЕ
ПЕРЕЧЕНЬ УСЛОВНЫХ ОБОЗНАЧЕНИЙ……………………………
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………
РАЗДЕЛ 1. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРНЫХ ДАННЫХ……………………
Здоровье студентов как фактор образа жизни и критерий
ее качества …………………………………………………………
1.1. Проблемы оценки состояния здоровья студентов……………………………………………………………
1.1.2. Факторы, влияющие на адаптационные реакции у
студентов.
1.2. Действие электромагнитных излучений на организм
человека………………………………………………………………….
1.2.1. Факторы, возникающие при работе персональных
компьютеров……………………….
1.2.2. Зависимость биологической эффективности ПеМП
от параметров поля…………………………………………
1.2.3. Зависимость биологической эффективности низкоинтенсивных ПеМП от
состояния
биологических объектов……………………………………
1.2.4. Биологическое действие низкоинтенсивных ПеМП
СНЧ при комбинированном действии………………………
РАЗДЕЛ 2. МАТЕРИАЛЫ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ………….
2.1.Организация экспериментов……………………………………
2.2. Исследование адаптационных реакций при использовании
в обучении ПК по расчету лейкоцитарной формулы……………
2.3. Исследование адаптационного потенциала сердечно - сосудистой системы у
студентов……………………………………….
2.4. Изучение вегетативной регуляции……………………………
2.4.1. Исследование индекса Кердо…………………………
2.4.2. Изучение кристаллоскопической картины слюны….
Биоритмологические исследования………………………
2.5.1. Изучение циркадианных ритмов температуры тела и частоты сердечных
сокращений……………………………
2.5.2. Изучение экскреции мелатонина……………………
2.6. Писхофизиологические исследования………………………
2.6.1. Исследование функций памяти и внимания…………
2.6.2. Исследование психо – эмоционального состояния …
2.7. Определение параметров микроклимата, освещения, уровней
шума……………………………………………………………
2.8. Исследование физических факторов, воздействующих на пользователя при
работе ПК……………………………………….
2.9. Определение гетерозиготности организма………………….
2 Выявление симптомов гиперчувствительности…………….
2 Методы статистической обработки результатов
исследования……………………………………………………….
РАЗДЕЛ 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ……………………….
3.1. Адаптационные реакции и состояние соматического здоровья у
студентов……………………………………………………
3.1.1. Оценка адаптационных возможностей ССС у
студентов по адаптационному потенциалу…………………
3.1.2. Исследование адаптационных реакций по расчету лейкоцитарной
формулы…………………………………………
3.1.3. Состояние соматического здоровья студентов…………….
3.2. Исследование вегетативных реакций у студентов при использовании в обучении
ПК…………………………………………
3.2.1. Изменения индекса Кердо у студентов…………………….
3.2.2. Изменение кристаллизации слюны при воздействии
ЭМИ………………………………………………………….
3.3.Биоритмологические исследования……………………………….
3.3.1. Исследование влияния работы студентов с ПК на биологические ритмы кожной
температуры.
3.3.2. Исследование влияния работы студентов с ПК на биологические ритмы
частоты сердечных сокращений…
3.3.3. Экскреция – гидроксимелатонинсульфата………….
3.4. Динамика психофизиологических показателей у студентов при работе с
ПК…………………………………………………….
3.4.1. Исследование функций памяти методом
запоминания чисел………………………………………………….
3.4.2. Исследование внимания у студентов до и после работы на
ПК…………………………………………………
3.4.3. Оценка психо – эмоционального сотояния
студентов
3.5. Определение гетерозиготности организма…………………
3.6. Исследование организации рабочего места пользователя
ПК……………………………………………………………………
3.7. Исследование уровней электромагнитных и электростатических полей в
компьютеных классах…………………………….
3.8. Выявление симптомов гиперчувствительности у студентов к действию
электромагнитных факторов, возникающих при работе за видеодисплейными
терминалами.……………………….
РАЗДЕЛ 4. ОБСУЖДЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ……
ВЫВОДЫ………………………………………………………………….
СПИСОК