Вы здесь

Взаємодія композиторської, виконавської та педагогічної шкіл у фортепіанному мистецтві Придніпров’я.

Автор: 
Хананаєв Сергій Віталійович
Тип работы: 
Дис. канд. наук
Год: 
2009
Артикул:
0409U005216
99 грн
(320 руб)
Добавить в корзину

Содержимое

СОДЕРЖАНИЕ
ВСТУПЛЕНИЕ……………………………………………………………….
РАЗДЕЛ 1. ПРОБЛЕМА КОРПОРАТИВНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ КОМПОЗИТОРСКОЙ,
ИСПОЛНИТЕЛЬСКОЙ И ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ШКОЛ…………………………………………………………………………………
Связь корпоративного взаимодействия композиторской, исполнительской и
педагогической практик с формами бытования
музыки………………………………………………………………………
Парадигма творческого синтеза деятельности: композитор, исполнитель, педагог
.
Педагогическая деятельность как фактор творческого
вдохновения.…………………………………………………………………
Импровизация – экспериментальное средство расширения композиторского,
педагогического и исполнительского поля………….
Выводы ……………………………………………………………………………
РАЗДЕЛ 2. ПУТИ ФОРМИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ КОМПОЗИТОРСКОЙ,
ИСПОЛНИТЕЛЬСКОЙ И ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ШКОЛ В УКРАИНЕ НА ПРИМЕРЕ
ПРИДНЕПРОВЬЯ……………………
Историческая характеристика формирования системы взаимодействия творческих
практик в Приднепровье. ………………………………
Роль ИРМО в формировании слушательской аудитории………….
Гносеологические корни профессиональной музыкальной деятельности на Украине и в
Приднепровском регионе…………………………….
Феномен педагогической деятельности. Педагог – важнейшее звено в консеквентной
цепи: композитор – исполнитель – слушатель………
Диалогичность педагогических принципов – залог формирования имманентных черт
методологии……………………………………….
Выводы……………………………………………………………………………
РАЗДЕЛ 3. СИНТЕЗ ФОРМ ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА СОВРЕМЕННОМ
ЭТАПЕ………………………………………………………….
Интегративность фортепианной музыки – объединяющее начало в синтезе
художественных практик и в творчестве композиторов
Приднепровья…………………………………………………….
Влияние системы коммуникативной творческой деятельности на поиск
художественно-эстетических ориентиров в фортепианном творчестве композиторов
Приднепровья……………………………………
Исполнитель-интерпретатор – заключительное звено творческого процесса
…………………………………………………………
Выводы…………………………………………………………………………….
ВЫВОДЫ…………………………………………………………………… СПИСОК