Ви є тут

Совершенствование методов управления ресурсами системы экипаж - воздушное судно путем снижения отрицательного влияния человеческого фактора на безопасность полетов

Автор: 
Ариничева Ольга Викторовна
Тип роботи: 
кандидатская
Рік: 
2008
Кількість сторінок: 
256
Артикул:
235644
129 грн
(417 руб)
Додати в кошик

Вміст

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
1. ПРОБЛЕМА УЧЕТА ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ФАКТОРА В СТРУКТУРЕ
АВИАЦИОННОЙ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ И ВОЗМОЖНЫЕ ПУТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ.
1.1. Человеческий фактор и проблема безопасности функционирования авиационной транспортной системы
1.2. Возможные пути решения проблемы снижения аварийности функционирования авиационной транспортной системы.
1.3. Существующие методы прогнозирования эффективности
взаимодействия в летных экипажах и других коллективах .
авиационных специалистов
Выводы. .
2. СУЩЕСТВУЮЩИЕ ПОДХОДЫ К ПРОБЛЕМЕ КОМ1ШЕКТОВАНИЯГ с
ЛЕТНЫХ ЭКИАЖЕЙ И ДРУГИХ КОЛЛЕКТИВОВ АВИАЦИОННЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ, ИСПОЛЬЗУЮЩИЕ ТЕОРИЮ ИНТЕРТИПНЫХ ГУ ОТНОШЕНИЙ
2.1. Соционика термины и определения
2.2. Интертипные отношения и их характеристика7.
2.3. Команда и общие принципы ее комплектования.
2.4. Традиционный соционический подход к комплектованию команды
2.5. Особенности моделирования малых социальных групп.
2.6. Теория интертипных отношений на новом этапе
2.7. Проблема соционической диагностики авиационного персонала
Выводы.
3. ПОДХОД К КОМПЛЕКТОВАНИЮ ЛЕТНЫХ ЭКИПАЖЕЙ И ДРУГИХ КОЛЛЕКТИВОВ АВИАЦИОННЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ С ВЫСОКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТЬЮ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПА БАЗЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ МОДЕЛЕЙ
МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ.
3.1. Соционическое моделирование
3.1.1. Нечеткие множества термины и определения.
3.1.2. Соционическая модель человека, разработанная на базе теории нечетких множеств
3.1.3. Уточнение соционической модели человека на базе использования
4й модификации теста ММ1
3.1.4. Коэффициенты пригодности и их определение
3.2. Соционическая модель интертипных отношений
Выводы.
4. МЕТОДИКА КОМПЛЕКТОВАНИЯ ЛЕТНЫХ ЭКИПАЖЕЙ И
ДРУГИХ КОЛЛЕКТИВОВ АВИАЦИОННЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ НА БАЗЕ СПЕЦИАЛЬНЫХ ПРОГНОСТИЧЕСКИХ КРИТЕРИЕВ ЭФФЕКТИВНОСТИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ. 8
4.1. Существующие соционическис критерии эффективности взаимодействия
4.2. Выбор соционического критерия эффективности взаимодействия на
базе анализа экспериментальных данных
4.3. Расчет предложенных критериев для летных экипажей авиакомпании Т
АтлантСоюз и сравнение полученных результатов с экспертными оценками.
4.4. Непосредственное определение эффективности взаимодействия в летных экипажах и других коллективах авиационных специалистов с целыо проверки предложенного прогностического критерия
4.5. Предлагаемая методика комплектования летных экипажей и других коллективов авиационных специалистов с высокой эффективностью взаимодействия
4.6. Определение возможного социальноэкономического эффекта от внедрения предлагаемой методики комплектования летных экипажей
и других 1юЖктйвовГавиационныххпециалистов с высокой
эффективностью взаимодействия на базе соционических моделей
Выводы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
ЛИТЕРАТУРА