Вы здесь

Методика повышения устойчивости и улучшения управляемости автомобиля с комбинированной энергетической установкой при изменении типа привода в процессе движения

Автор: 
Баулина Елена Евгеньевна
Тип работы: 
кандидатская
Год: 
2010
Количество страниц: 
212
Артикул:
234818
129 грн
(417 руб)
Добавить в корзину

Содержимое

ОГЛАВЛЕНИЕ
ОСНОВНЫЕ СОКРАЩЕНИЯ.
ВВЕДЕНИЕ
1. АНАЛИЗ ТИПОВ ПРИВОДОВ СОВРЕМЕННЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
1.1. Анализ существующей терминологии, относящейся к автомобилям с КЭУ
1.2. Классификация КЭУ.
1.2.1. Классификация по функциям.
1.2.2. Классификация по схемам.
1.3. Проблемы управляемости и устойчивости автомобилей с переменным
типом привода
1.4. Приводы автомобилей с подключаемыми ведущими мостами
1.5. Выводы по главе.
2. АНАЛИЗ РАБОТ, ПОСВЯЩННЫХ ИССЛЕДОВАНИЯМ УСТОЙЧИВОСТИ
И УПРАВЛЯЕМОСТИ АВТОМОБИЛЯ.
2.1. Анализ терминологии в отношении устойчивости и управляемости автомобиля.
2.2. Математическое моделирование движения автомобиля при решении задач
его управляемости и устойчивости .
2.3. Критерии оценки устойчивости и управляемости автомобиля.
2.4. Общие выводы. Цель и задачи диссертации.
3. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ СМЕНЫ ПРИВОДА
НА УСТОЙЧИВОСТЬ И УПРАВЛЯЕМОСТЬ АВТОМОБИЛЯ.
3.1. Обоснование выбора критериев оценки устойчивости и управляемости автомобиля при смене привода.
3.2. Выбор математической модели. Уравнения движения автомобиля
3.2.1. Поперечный крен.
3.2.2. Вертикальные реакции
3.2.3. Касательные реакции. Учт смены привода.
3.2.4. Увод и боковые реакции. Эквивалентные коэффициенты сопротивления
уводу. Линейная аппроксимация характеристики увода.
3.2.5. Окончательный вид уравнений. Алгоритм вычисления оценочных
показателей
3.3. Статические характеристики устойчивости и управляемости автомобиля
3.4. Динамические характеристики устойчивости и управляемости автомобиля
4. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
4.1. Объект испытаний
4.1.1. Краткое описание конструкции.
4.1.2. Краткое описание системы тягового электрооборудования
4.2. Стендовые испытания.
4.2.1. Испытания опрокидывание на стенде
4.2.2. Экспериментальное определение коэффициента сопротивления уводу шины
4.3. Дорожные испытания экспериментального автомобиля с КЭУ
4.3.1. Методика проведения испытаний
4.3.2. Измерительная аппаратура.
4.3.3. Результаты эксперимента
4.3.4. Оценка адекватности математической модели
4.4. Выводы по главе.
ОСНОВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ И ВЫВОДЫ.
ЛИТЕРАТУРА