Вы здесь

Организационно-экономические аспекты использования малобюджетных рекламных кампаний на предприятиях текстильной промышленности

Автор: 
Тараканов Борис Борисович
Тип работы: 
кандидатская
Год: 
2000
Количество страниц: 
198
Артикул:
1000288428
129 грн
(417 руб)
Добавить в корзину

Содержимое

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ПЛАНИРОВАНИЯ
РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1.1. Планирование маркетинговых мероприятий и рекламы
1.1.1. Планирование стратегии маркетинга и взаимосвязь отдельных компонентов комплекса маркетинга
1.1.2. Анализ подходов к планированию рекламной кампании
1.2. Определение бюджета рекламной кампании
1.3. Анализ эффективности рекламной кампании
1.3.1. Коммуникативная эффективность
1.3.2. Финансовая эффективность
1.3.3. Оценка качества рекламного материала на основе тестирования
Выводы по главе
Глава 2. АНАЛИЗ ТЕКУЩЕГО ПОЛОЖЕНИЯ НА РЫНКЕ И
ПЕРСПЕКТИВ РАЗВИТИЯ ТРИКОТАЖНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ ЗАО ТФ ЛАК
2.1 Анализ текущего положения фирмы на рынке
2.1.1 Общее описание ситуации
2.1.2 Анализ рынка трикотажных изделий
2.1.3 Анализ положения конкурентов
2.2 Сегментация и описание целевых рынков на основе анализа результатов анкетного опроса
2.2.1. Методика проведения и обработки результатов анкетного опроса
Глава 3.
Глава 4.
2.2.2. Интерпретация результатов анкетного опроса
2.3 Стратегия предприятия на каждом из целевых рынков
2.4 Позиционирование товара
Выводы по главе
ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
3.1. Анализ финансовой эффективности рекламной деятельности ЗАО ТФ ЛАК
3.1.1. Анализ влияния рекламных затрат на изменение объема реализации
3.1.2. Анализ влияния рекламных затрат на изменение объема реализации с учетом влияния других факторов
3.1.3. Анализ влияния рекламных затрат на изменение объема реализации после исключения влияния остальных факторов
3.1.4. Анализ влияния распределения рекламных затрат на остаток объема реализации
3.2. Анализ эффективности психологического воздействия рекламы
Выводы по главе
РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ МАЛОБЮДЖЕТНОЙ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ НА ПРИМЕРЕ ЗАО ТФ ЛАК
4.1. Разработка целей рекламной кампании
4.2. Планирование общего бюджета рекламной кампании
4.3. Подготовка программы мероприятий
4.4. Разработка фирменного стиля. Константы. Рекламные носители
4.5. Подготовка экспомест. Изготовление рекламных
носителей
4.6. Собственно рекламная кампания
4.6.1. Программа участия в выставках
4.6.2. Реклама в прессе
4.6.3. Реклама на транспорте
4.6.4. Прямая почтовая рассылка
Выводы по главе
ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ
ЛИТЕРАТУРА